Cтруктурные подразделения образовательной организации
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
ФИО руководителя | Тимофеева Алина Витальевна |
Должность | Руководитель структурного подразделения |
Место нахождения | 620904, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Ленина, 45 |
Адрес сайта | https://школа137.екатеринбург.рф/ |
Электронная почта | soch137@eduekb.ru |
Дополнительная информация |
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 137 создан в 2022 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для повышения качества образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современных средств обучения и воспитания, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. |
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников образовательной организации
ФИО руководителя органа управления | Кузинбаева Александра Эдуардовна |
Должность | учитель |
soch137@eduekb.ru | |
Дополнительная информация | Общее собрание работников Учреждения принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания работников. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием работников. Общее собрание работников Учреждения: - принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию Устава; - принимает локальные нормативные акты; - согласует Правила внутреннего трудового распорядка; - принимает решение о заключении Коллективного договора; - выдвигает коллективные требования работников Учреждения. |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Черноскутов Константин Леонидович |
Должность | заместитель директора ООО «Сельхозмашзапчасть» |
soch137@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Уставом МАОУ - СОШ № 137. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе девяти членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Срок полномочий Наблюдательного совета 5 лет. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; 2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Департамента по управлению муниципальным имуществом, Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления; 5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Палкина Светлана Александровна |
Должность | директор МАОУ - СОШ № 137 |
soch137@eduekb.ru | |
Дополнительная информация | В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет. Состав: все педагогические работники Учреждения. Компетенция: 1) принимать участие в обсуждении образовательных программ и программ развития организации; 2) принимать участие в рассмотрении вопросов организации образовательной деятельности; 3) принимать участие в разработке и принятии мер по совершенствованию со¬держания образования, внедрению инновационных технологий; 4) принимать решения: в) о допуске обучающихся к итоговой аттестации, г) об освоении общеобразовательной программы по итогам учебного года, переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условном переводе, д) о выдаче документов об образовании, справки установленного образца; е) о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными листами, похвальными грамотами, медалями «За особые успехи в учении»; ж) о выдвижении кандидатур на награждение отраслевыми наградами; з) о выдвижении кандидатур для участия в профессиональных конкурсах; 5) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. |
Совет обучающихся
ФИО руководителя органа управления | Пинягин Дмитрий Сергеевич |
Должность | Председатель Совета обучающихся |
soch137@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Для решения вопросов участия обучающихся в управлении Учреждением, создается орган коллегиального управления – Совет обучающихся. В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 5 – 11 классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого ученика. Компетенция: 1) организация досуговой деятельности учащихся; 2) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий; 3) участие в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся; 4) рассматривать и обсуждать иные вопросы, определенные Положением о Совете обучающихся. |
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Тихонова Татьяна Васильевна |
Должность | Председатель Совета родителей |
soch137@eduekb.ru | |
Дополнительная информация | Для содействия Учреждению в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Учреждении создан Совет родителей, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения. В состав Совета родителей входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Учреждения и готовые личными усилиями содействовать их достижению. Членство в Совете родителей является добровольным. Совет родителей состоит из представителей классных родительских комитетов, избираемых на классных родительских собраниях. Компетенция Совета родителей: 1) получает информацию о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и расходовании средств, полученных от приносящей доход деятельности; 2) выступает с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности Учреждения; 3) координирует деятельность классных родительских комитетов; 4) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) по вопросам, отнесенных к компетенции Совета; 5) оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий; 6) совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания; 7) оказывает помощь администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний; 8) рассматривает обращения в свой адрес; 9) принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм; 10) взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся; 11) взаимодействует с другими органами управления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета. 12) иные полномочия, предусмотренные Положением о Совете родителей. |