Тема стажировочной сессии: «Реализация сетевого взаимодействия с использованием возможностей центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

26.04.2024

Ещё одна «специализированная» стажировка для педагогов центров образования «Точка роста» прошла 26 апреля в рамках регионального проекта ИРО «Образовательный тур». Ее темой стало сетевое взаимодействие с использованием возможностей этих центров образования. 

 

В пленарной части стажировки завотделом инновационного естественно-научного образования ИРО Людмила Нелюбина рассказала об организации взаимодействия центров «Точка роста» с другими образовательными организациями. Соответствующий опыт представили руководитель центра образования «Точка роста» верхнепышминской школы № 16 Светлана Феофанова и завуч школы Наталья Голдусь. 

 

Затем педагоги посетили научно-познавательное занятие «Загадки птичьего пера» с применением цифровой лаборатории, приняли участие в квиз-играх «Знатоки биологии» и «Физиполия», исследовали «Тайны раннецветущих растений» на одноименном уроке. На мастер-классе по технологическому направлению участники стажировки перевоплотились в учеников и с огромным интересом использовали возможности робототехнического набора КЛИК и приложения Mblock. А на уроке истории узнали, как, применяя 3D-технологии, можно смоделировать средневековые замки. 

 Хочу такой сайт

Напомним, подобная стажировка для педагогов центров «Точка роста» месяцем ранее, 22 марта, была организована на площадке екатеринбургской школы № 137 (https://www.irro.ru/news/15330/).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.05.2024

Дата обновления: 07.05.2024

Дата публикации: 26.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».