14.03.2023
На
занятии по внеурочной деятельности «Решение расчётных и экспериментальных задач
по химии» ребята рассмотрели практическое применение полученных знаний на
примере лабораторной работы Окислительно-восстановительные реакции». Окислительно-восстановительные реакции».
Обучающиеся,
в ходе лабораторной работы решили ряд задач:
-распознали
виды окислительно-восстановительных реакций;
-провели
реакции, раскрывающие суть ОВР;
-выяснили
влияние среды раствора на продукты реакции окисления-восстановления. Определили
влияние характера среды на окислительную активность;
-определили
влияние температуры на протекание ОВР;
-доказали,
что можно управлять химическими
реакциями.
Экспериментальная
часть:
1. а) Взаимодействие глицерина и перманганата калия в нейтральной среде.
б) В кислой среде
различными окислителями.
2. Взаимодействие
ацетона с перманганатом калия в кислой среде.
3. а) Взаимодействие
стирола с ацетоном.
б) Окисление стирола KMnO4 в
кислой среде.
4. Реакции окисления
формальдегида разными окислителями в различных средах.
5. Окисление углеводов.
Ребята
изучили окислительно-восстановительные свойства соединений, освоили методики
составления уравнений окислительно-восстановительных процессов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.03.2023
Дата обновления: 29.03.2023
Дата публикации: 14.03.2023