РП_ГЕОМЕТРИЯ_7-9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №137
620904, г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Ленина, 45, тел. (факс): 8(343) 370-98-37,
e-mail: soch137@eduekb.ru

УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
МАОУ - СОШ № 137
от 31.08.2021 № 157

РАССМОТРЕНА
на заседании педагогического
совета МАОУ - СОШ № 137
Протокол № 1 от 30.08.2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
ГЕОМЕТРИЯ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ к АООП ООО обучающихся с задержкой психического развития
(УТВЕРЖДЕНА приказом директора МАОУ - СОШ № 137 от 25.05.2018 № 94)

Екатеринбург, 2021

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Геометрия. 7-9 класс.
Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и
обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Геометрические фигуры
• Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;
• извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в
явном виде;
• применять для решения задач геометрические факты, если условия их
применения заданы в явной форме;
• решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или
алгоритмам.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач,
возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания.
Отношения
• Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры,
равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между
прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в
реальной жизни.
Измерения и вычисления
• Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов
для измерений длин и углов;
• применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности
отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии;
• применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для
вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в
простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни.
Геометрические построения
• Изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с
помощью инструментов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни.
Геометрические преобразования
• Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• распознавать движение объектов в окружающем мире;
• распознавать симметричные фигуры в окружающем мире.
Векторы и координаты на плоскости
• Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение
вектора на число, координаты на плоскости;
• определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной
плоскости.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости
относительного движения.
2

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения
возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях
Геометрические фигуры
• Оперировать понятиями геометрических фигур;
• извлекать,
интерпретировать
и
преобразовывать
информацию
о
геометрических фигурах, представленную на чертежах;
• применять геометрические факты для решения задач, в том числе,
предполагающих несколько шагов решения;
• формулировать в простейших случаях свойства и признаки фигур;
• доказывать геометрические утверждения;
• владеть стандартной классификацией плоских фигур (треугольников и
четырехугольников).
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического
характера и задач из смежных дисциплин.
Отношения
• Оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство
треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми,
перпендикуляр, наклонная, проекция, подобие фигур, подобные фигуры, подобные
треугольники;
• применять теорему Фалеса и теорему о пропорциональных отрезках при
решении задач;
• характеризовать взаимное расположение прямой и окружности, двух
окружностей.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать отношения для решения задач, возникающих в реальной жизни.
Измерения и вычисления
• Оперировать представлениями о длине, площади, объеме как величинами.
Применять теорему Пифагора, формулы площади, объема при решении многошаговых
задач, в которых не все данные представлены явно, а требуют вычислений, оперировать
более широким количеством формул длины, площади, объема, вычислять характеристики
комбинаций фигур (окружностей и многоугольников) вычислять расстояния между
фигурами, применять тригонометрические формулы для вычислений в более сложных
случаях, проводить вычисления на основе равновеликости и равносоставленности;
• проводить простые вычисления на объемных телах;
• формулировать задачи на вычисление длин, площадей и объемов и решать их.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• проводить вычисления на местности;
• применять формулы при вычислениях в смежных учебных предметах, в
окружающей действительности.
Геометрические построения
• Изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию;
• свободно оперировать чертежными инструментами в несложных случаях,
• выполнять построения треугольников, применять отдельные методы
построений циркулем и линейкой и проводить простейшие исследования числа решений;
• изображать типовые плоские фигуры и объемные тела с помощью простейших
компьютерных инструментов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной
жизни;
• оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
3

Преобразования
• Оперировать понятием движения и преобразования подобия, владеть приемами
построения фигур с использованием движений и преобразований подобия, применять
полученные знания и опыт построений в смежных предметах и в реальных ситуациях
окружающего мира;
• строить фигуру, подобную данной, пользоваться свойствами подобия для
обоснования свойств фигур;
• применять свойства движений для проведения простейших обоснований свойств
фигур.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• применять свойства движений и применять подобие для построений и
вычислений.
Векторы и координаты на плоскости
• Оперировать понятиями вектор, сумма, разность векторов, произведение
вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение векторов, координаты на
плоскости, координаты вектора;
• выполнять действия над векторами (сложение, вычитание, умножение на
число), вычислять скалярное произведение, определять в простейших случаях угол между
векторами, выполнять разложение вектора на составляющие, применять полученные
знания в физике, пользоваться формулой вычисления расстояния между точками по
известным координатам, использовать уравнения фигур для решения задач;
• применять векторы и координаты для решения геометрических задач на
вычисление длин, углов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать понятия векторов и координат для решения задач по физике,
географии и другим учебным предметам.
2. Содержание учебного предмета
Геометрические фигуры
Фигуры в геометрии и в окружающем мире
Геометрическая фигура. Формирование представлений о метапредметном понятии
«фигура».
Точка, линия, отрезок, прямая, луч, ломаная, плоскость, угол, биссектриса угла и ее
свойства, виды углов, многоугольники, круг.
Осевая симметрия геометрических фигур. Центральная симметрия геометрических
фигур.
Многоугольники
Многоугольник, его элементы и его свойства. Распознавание некоторых
многоугольников. Выпуклые и невыпуклые многоугольники. Правильные многоугольники.
Треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника.
Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки. Равносторонний треугольник.
Прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники. Внешние углы треугольника.
Неравенство треугольника.
Четырехугольники. Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция,
равнобедренная трапеция. Свойства и признаки параллелограмма, ромба, прямоугольника,
квадрата.
Окружность, круг
Окружность, круг, их элементы и свойства; центральные и вписанные углы.
Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные окружности для
треугольников, четырехугольников, правильных многоугольников.
Геометрические фигуры в пространстве (объемные тела)
4

Многогранник и его элементы. Названия многогранников с разным положением и
количеством граней. Первичные представления о пирамиде, параллелепипеде, призме,
сфере, шаре, цилиндре, конусе, их элементах и простейших свойствах.
Отношения
Равенство фигур
Свойства равных треугольников. Признаки равенства треугольников.
Параллельность прямых
Признаки и свойства параллельных прямых. Аксиома параллельности Евклида.
Теорема Фалеса.
Перпендикулярные прямые
Прямой угол. Перпендикуляр к прямой. Наклонная, проекция. Серединный
перпендикуляр к отрезку. Свойства и признаки перпендикулярности.
Подобие
Пропорциональные отрезки, подобие фигур. Подобные треугольники. Признаки
подобия.
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.
Измерения и вычисления
Величины
Понятие величины. Длина. Измерение длины. Единицы измерения длины. Величина
угла. Градусная мера угла.
Понятие о площади плоской фигуры и ее свойствах. Измерение площадей. Единицы
измерения площади.
Представление об объеме и его свойствах. Измерение объема. Единицы измерения
объемов.
Измерения и вычисления
Инструменты для измерений и построений; измерение и вычисление углов, длин
(расстояний), площадей. Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном
треугольнике Тригонометрические функции тупого угла. Вычисление элементов
треугольников с использованием тригонометрических соотношений. Формулы площади
треугольника, параллелограмма и его частных видов, формулы длины окружности и
площади круга. Сравнение и вычисление площадей. Теорема Пифагора. Теорема синусов.
Теорема косинусов.
Расстояния
Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между
фигурами.
Геометрические построения
Геометрические построения для иллюстрации свойств геометрических фигур.
Инструменты для построений: циркуль, линейка, угольник. Простейшие построения
циркулем и линейкой: построение биссектрисы угла, перпендикуляра к прямой, угла, равного
данному,
Построение треугольников по трем сторонам, двум сторонам и углу между ними,
стороне и двум прилежащим к ней углам.
Деление отрезка в данном отношении.
Геометрические преобразования
Преобразования
Понятие
преобразования.
Представление
о
метапредметном
понятии
«преобразование». Подобие.
Движения
Осевая и центральная симметрия, поворот и параллельный перенос. Комбинации
движений на плоскости и их свойства.
Векторы и координаты на плоскости
Векторы

5

Понятие вектора, действия над векторами, использование векторов в физике,
разложение вектора на составляющие, скалярное произведение.
Координаты
Основные понятия, координаты вектора, расстояние между точками. Координаты
середины отрезка. Уравнения фигур.
Применение векторов и координат для решения простейших геометрических задач.
История математики
От земледелия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес, Архимед. Платон и
Аристотель. Построение правильных многоугольников. Триссекция угла. Квадратура круга.
Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение. «Начала» Евклида. Л Эйлер,
Н.И.Лобачевский. История пятого постулата.
Геометрия и искусство. Геометрические закономерности окружающего мира.
Астрономия и геометрия. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о
размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение
расстояния от Земли до Марса.
Роль российских ученых в развитии математики: Л. Эйлер. Н.И. Лобачевский,
П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н. Колмогоров.
Математика в развитии России: Петр I, школа математических и навигацких наук,
развитие российского флота, А.Н. Крылов. Космическая программа и М.В. Келдыш.

3. Тематическое планирование
7 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

16
17

Количеств
о часов

Тема
Раздел I «Начальные геометрические сведения. (15 ч)
Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия и
теоремы геометрии.
Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия и
теоремы геометрии
Точка, прямая, плоскость и отрезок.
Луч и угол. Ломанная.
Сравнение отрезков и углов. Прямой угол. Острые и тупые углы
Геометрические фигуры и тела. Измерение геометрических величин
Измерение отрезков. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр
многоугольника
Измерение углов. Смежные и вертикальные углы.
Биссектриса угла и её свойства.
Понятие о геометрическом месте точек.
Перпендикулярность прямых. Теоремы о перпендикулярности
прямых.
Расстояние.
Решение задач по теме : «Начальные геометрические сведения»
Решение задач по теме : «Начальные геометрические сведения»
Контрольная работа по геометрии №1 по теме : «Начальные
геометрические сведения»
Раздел 2 «Треугольники.» - (24 ч)
Равенство в геометрии. Признаки равенства треугольников.
Треугольник.
Равенство в геометрии. Признаки равенства треугольников.
6

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48

49
50
51
52
53
54
55
56
57
58

Треугольник.
Первый признак равенства треугольников.
Первый признак равенства треугольников
. Решение задач по теме: «Первый признак равенства
треугольников».
Решение задач по теме: «Первый признак равенства треугольников».
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Равнобедренные и равносторонние треугольники.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника.
Решение задач по теме: «Свойства равнобедренного треугольника».
Решение задач по теме: «Свойства равнобедренного треугольника».
Второй признак равенства треугольников.
Решение задач по теме: «Второй признак равенства треугольников».
Решение задач по теме: «Второй признак равенства треугольников».
Третий признак равенства треугольников.
Окружность и круг. Построение треугольника по двум сторонам и
углу между ними.
Основные задачи на построение: деление отрезка пополам
Основные задачи на построение: построение перпендикуляра к
прямой
Основные задачи на построение: построение биссектрисы
Решение задач на построение.
Решение задач по теме: «Треугольники»
Контрольная работа по геометрии №2 по теме: «Треугольники»
Раздел 3 «Параллельные прямые» (9 ч)
Параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности
двух прямых.
Теоремы о параллельности.Решение задач на параллельность
прямых.
Практические способы построения параллельных прямых
Аксиома параллельных прямых.
Свойства параллельных прямых.
Решение задач на свойства параллельных прямых
Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых».
Контрольная работа по геометрии №3 по теме: «Параллельные
прямые».
Раздел 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» (18 ч)
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники.
Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.
Следствия из теорем о соотношениях между сторонами и углами
треугольника.
Неравенство треугольника.
Нахождение сторон треугольника.
Контрольная работа №4 по теме : «Соотношения между сторонами и
углами треугольника».
Прямоугольные треугольники.
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
7

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

59
60

Решение задач на прямоугольные треугольники.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными
прямыми.
61
Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и
наклонная к прямой.
62
Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними.
63
Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней
углам.
64
Построение треугольника по трём сторонам.
65
Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».
66
Контрольная работа №5 по теме : «Признаки равенства
прямоугольных треугольников».
Раздел 5 «Итоговое повторение курса геометрии» (2 ч)
67
Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
.Соотношения между сторонами и углами треугольника.
68
Параллельные прямые. Задачи на построение.
ИТОГО

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
68

8 класс
№
1.
2.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Количеств
о часов

Тема
Раздел I «Четырехугольники» (14 ч)
Многоугольники. Периметр многоугольника Вписанные и описанные
многоугольники.
Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника
Параллелограмм, его свойства и признаки
Решение задач по теме «Параллелограмм, его свойства и признаки»
Трапеция, равнобедренная трапеция
Решение задач по теме «Трапеция, равнобедренная трапеция»
Теорема Фалеса. Основные задачи на построение: деление отрезка на n
равных частей.
Прямоугольник, его свойства и признаки
Ромб, его свойства и признаки
Квадрат, его свойства и признаки
Решение задач по теме «Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и
признаки»
Симметрия фигур. Осевая симметрия и центральная симметрия.
Решение задач по теме «Четырехугольники»
Контрольная работа по теме «Четырехугольники»
Раздел 2 «Измерение геометрических величин» (10ч)
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие
фигуры
Площадь прямоугольника
Площадь параллелограмма (основная формула)
Площадь треугольника (основная формула)
Площадь трапеции
Решение задач по теме «Площадь параллелограмма, треугольника и
трапеции»
Теорема Пифагора. Формула Герона
Решение задач по теме «Теорема Пифагора»
Решение задач по теме «Площадь прямоугольника, параллелограмма,
8

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

треугольника и трапеции»
24 Контрольная работа по теме «Измерение геометрических величин»
Раздел 3 «Треугольник» (19 ч)
25 Подобие треугольников; коэффициент подобия
26 Связь между площадями подобных фигур
27 Признаки подобия треугольников
28 Признаки подобия треугольников
29 Признаки подобия треугольников
30 Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»
31 Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»
32
Контрольная работа №3 по теме «Подобие треугольников»
33 Средняя линия треугольника
34 Решение задач по теме «Средняя линия треугольника»
35 Понятие о гомотетии. Подобие фигур
36 Решение задач по теме «Подобие фигур»
37 Решение задач по теме «Подобие фигур»
38 Решение задач по теме «Подобие фигур»
39 Контрольная работа по теме «Подобие фигур»
40 Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного
треугольника и
41 Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие
синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла.
42 Решение прямоугольных треугольников
43 Контрольная работа по теме «Решение прямоугольных треугольников»
Раздел 4 «Окружность» (17ч)
44 Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей
45 Касательная и секущая к окружности, равенство касательных,
проведенных их одной точки
46 Метрические соотношения в окружности: свойства секущих,
касательных, хорд.
47 Центральный угол
48 Вписанный угол, величина вписанного угла. Соответствие между
величиной угла и длиной дуги окружности.
49 Метрические соотношения в окружности: свойства секущих,
касательных, хорд(2).
50 Решение задач по теме «Центральный, вписанный угол»
51 Решение задач по теме «Центральный, вписанный угол»
52
Замечательные точки треугольника: точки пересечения биссектрис,
медиан
53 Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных
перпендикуляров. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку
54 Понятие о геометрическом месте точек
55 Окружность, вписанная в треугольник
56 Окружность, описанная около треугольника
57 Вписанные и описанные четырехугольники
58 Решение задач по теме «Окружность»
59 Решение задач по теме «Окружность»
60 Контрольная работа по теме «Окружность»
Раздел 5 «Повторение курса геометрии 8 класс» (8ч)
61 Решение задач по теме «Подобие треугольников»
62 Решение задач по теме «Треугольник»
63 Решение задач по теме «Треугольник»
9

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

64
65
66
67
68

Решение задач по теме «Окружность»
Решение задач по теме «Четырехугольники»
Решение задач по теме «Четырехугольники»
Решение задач по теме «Площадь»
Решение задач по теме «Площадь»
ИТОГО

1
1
1
1
1
68

9 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

Количеств
о часов

Тема
Раздел 1: Вводное повторение - 2 ч
Повторение. Треугольники
Повторение. Четырехугольники
Раздел 2 «Векторы» (9 ч)
Понятие вектора. Равенство векторов
Откладывание вектора от данной точки
Сложение и вычитание векторов
Вычитание векторов
Решение задач «Сложение и вычитание векторов»
Произведение вектора на число.
Применение векторов к решению задач
Средняя линия трапеции
Контрольная работа №1 по теме: «Векторы»
Раздел 3 «Метод координат» (7 ч)
Координаты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным
векторам
Связь между координатами вектора и координатами его начала и
конца
Простейшие задачи в координатах.
Решение задач по теме: «Метод координат»
Уравнение окружности. Уравнение прямой
Решение задач.
Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат»
Раздел 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов» (17 ч)
Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество.
Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество.
Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки
Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки
Теорема о площади треугольника.
Теорема синусов, теорема косинусов
Решение треугольников
Решение треугольников
Решение треугольников
Решение треугольников
Измерительные работы.
Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами
треугольника»
Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами
треугольника»
Скалярное произведение векторов.
Скалярное произведение векторов в координатах
10

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

34
35

36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60

61
62
63
64
65
66
67
68

Применение скалярного произведения векторов к решению задач.
Контрольная работа №3 по теме: «Соотношение между сторонами и
углами треугольника»
Раздел 5 «Длина окружности и площадь круга» (11 ч)
Правильный многоугольник.
Окружность, описанная около правильного многоугольника
Окружность, вписанная в правильный многоугольник.
Окружность, описанная около правильного многоугольника и
вписанная в него
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его
стороны и радиуса вписанной окружности
Построение правильных многоугольников
Длина окружности.
Площадь круга Площадь кругового сектора
Решение задач «Длина окружности. Площадь круга»
Решение задач.
Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь
круга»
Раздел 6 «Движение» (7 ч)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения
Симметрия.
Параллельный перенос. Поворот
Параллельный перенос. Поворот
Решение задач по теме: «Движения»
Решение задач по теме: «Движения»
Контрольная работа №5 по теме: «Движения»
Раздел 7 « Начальные сведения из стереометрии» (7 ч)
Предмет стереометрии. Многогранники
Призма. Параллелепипед. Свойства параллелепипеда
Объем тела.
Пирамида
Цилиндр. Конус
Сфера. Шар.
Решение задач по теме: «Многогранники. Тела и поверхности
вращения»
Раздел 8 « Об аксиомах планиметрии» (2 ч)
Об аксиомах планиметрии
Некоторые сведения о развитии геометрии
Раздел 9 «Повторение» 6 ч
Параллельные прямые
Треугольники. Признаки равенства треугольников.
Треугольники. Признаки подобия треугольников.
Окружность
Четырехугольники
Решение задач повышенной сложности по всем темам курса.
ИТОГО

11

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».