Описание программы_Вариант 7.1

Вариант 7.1
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с ЗПР, вариант 7.1. (далее - Программа) МАОУ - СОШ № 137 разработана в
соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом Федеральной адаптированной
образовательной программы начального общего образования (далее – ФАОП НОО).
Вариант 7.1 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью
соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения
образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же
сроки обучения (1 - 4 классы).
ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), представляет собой
адаптированный вариант ФОП НОО. Адаптация программы предполагает введение
программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых
образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении ФАОП НОО
(вариант 7.1), требований к результатам освоения программы коррекционной работы
ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР. Обязательными условиями реализации ФАОП НОО
для обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение
обучающегося, согласованная работа педагогических работников, реализующими
программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося
определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций
ПМПК, ИПРА.
Определение варианта ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР осуществляется на
основе заключения ПМПК, сформулированного по результатам его комплексного
психолого-педагогического обследования, с учетом ИПРА (при наличии).
ФАОП НОО (вариант 7.1) адресована обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту
поступления в школу уровня психофизического развития близкого возрастной норме, но
отмечаются трудности произвольной саморегуляции, проявляющейся в условиях
деятельности и организованного поведения, и признаки общей социально-эмоциональной
незрелости. Кроме того, у данной категории обучающихся могут отмечаться признаки
легкой органической недостаточности ЦНС, выражающиеся в повышенной психической
истощаемости с сопутствующим снижением умственной работоспособности и
устойчивости к интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам. Помимо перечисленных
характеристик, у обучающихся могут отмечаться типичные, в разной степени
выраженные, дисфункции в сферах пространственных представлений, зрительномоторной координации, фонетико-фонематического развития, нейродинамики, но при
этом наблюдается устойчивость форм адаптивного поведения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».