Английский язык

2

Содержание
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ............................................................. 4
1.1. Пояснительная записка .................................................................................... 4
1.2. Цель и задачи программы................................................................................ 5
1.3. Содержание программы .................................................................................. 7
1.4. Планируемые результаты .............................................................................. 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ..................... 14
2.1. Условия реализации программы .................................................................. 14
2.2. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы .............................. 14
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................. 16

3

1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Английский язык: Starter » социально- гуманитарной направленности
разработана в соответствии с требованиями в образовании, отраженными в
следующих документах:
1.Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
2.Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.
3.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. №
629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
4.Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые
программы)».
5.Методические рекомендации по организации независимой оценки
качества дополнительного образования детей, направленные письмом
Министерства образования и науки РФ от 28.04.2017 № ВК-1232/09.
6.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.09.2020
№ 28 СанПиН 2.4.3648-20 „Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи“.
7.СанПиН 1.2.36.85-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
8.Приказ Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области от 30.03.2018 г. № 162-Д «Об утверждении Концепции
развития образования на территории Свердловской области на период до 2035
года».
9.Приказ Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 29.06.2023 № 785-Д «Об утверждении Требований к
условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере
«Реализация дополнительных общеразвивающих программ» в соответствии с
социальным заказом.
10.Устав МАОУ-СОШ№137.
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа соотносится с тенденциями развития дополнительного
образования и, согласно Концепции развития дополнительного образования,
4

способствует удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в
интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии.
Актуальность изучения английского языка как важного средства
межкультурного взаимодействия обусловлена не только расширением границ
межкультурного общения и горизонтов знаний, но и благотворным влиянием
на личностное развитие человека. При этом первое знакомство с языком и
культурой иного народа еще в дошкольном и младшем школьном возрасте
позволяет сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету, а
накопленный объем знаний обеспечивает комфортное вхождение учащегося в
учебный процесс начальной школы, снижение уровня стресса и повышение
уверенности учащихся в себе.
Отличительная особенность и новизна программы заключается не
только в создании и погружении учащихся в языковую среду (за счет
прослушивания детских песен и аудиозаписей, чтения и обыгрывания
аутентичных детских книг, проведения сюжетно-ролевых, настольнопечатных и подвижных игр и выполнения творческих заданий), но и в
применении материала, связанного с интересами учащихся, позволяющего
создавать мотивы для общения и взаимодействия (материалы с
использованием любимых персонажей детских мультфильмов, телевизионных
передач и компьютерных игр).
Педагогическая целесообразность данной программы деятельности
обусловлена важностью создания условий для формирования у младших
школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы
для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает
развитие интеллектуальных обще учебных умений, творческих способностей
у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования
личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой
барьер, выявить свой творческий потенциал.
Адресат программы: программа рассчитана на учащихся 6-7 лет.
Количество учащихся в группе от 7 до 12 человек. Набор учащихся
свободный.
Объем программы: 64 ч.
Срок освоения программы: 1год
Форма обучения: очная, в особых случаях применяется дистанционная.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 ч.
Уровень освоения программы: стартовый используются и реализуются
общедоступные и универсальные формы организации материала,
минимальная сложность предлагаемого для освоения содержания программы.
Формы обучения: коллективная, групповая, индивидуально-групповая.
Виды занятий: рассказ, беседа, просмотр кинофильма, сюжетно5

ролевая игра, практическое занятие, комбинированное занятие.
Формы
подведения
итогов
реализации
дополнительной
общеразвивающей программы: наблюдение, устный опрос, письменное
контрольное задание.

6

1.2. Цель и задачи программы
Цель программы – формирование коммуникативных компетенций
учащихся посредством занятий английским языком.
Задачи
программы.
Обучающие:
1. Обучить коммуникативным умениям в четырёх основных видах
речевой деятельности с учетом речевых возможностей и потребностей
учащихся;
2. Обучить лексическому и грамматическому материалу;
3. Обучить правильному произношению звуков и интонироваю
высказывания.
4. Расширить кругозор учащихся, познакомив их с культурой,
традициями и обычаями англоязычных стран.
Развивающие:
1. Развить фонематический слух с помощью песенного
материала,аудиозаписей и чтения аутентичных книг;
2. Развить чувство языковой догадки, мышление,
творческиеспособности;
3. Развить внимательность (устойчивость и концентрацию
внимания) исмысловую, произвольную и непроизвольную память.
Воспитательные:
1. Воспитать устойчивый интерес к изучению английского языка;
2. Воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие;
3. Воспитать умение сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

7

1.3. Содержание программы
Учебный тематический план
№ Название разделов,
тем
1

Знакомство

1.1. Вводное занятие
Приветствие,
1.2 знакомство,
прощание
2

Счет от 1 до 10.
Цвета.

Количество часов
Формы аттестации и
Всег Теория Практи контроля
о
ка
Наблюдение,
устный опрос,
4
1
3
письменное
контрольное
задание
1
1
–
Наблюдение
5

2

3

5

2

3

3

Школьные
принадлежнос
ти

5

2

3

4

Части тела
человека и
животных

6

2

4

5

Моя комната

6

2

4

6

Животные джунглей

4

1

3

7

Овощи и фрукты

6

2

4

8

Устный опрос
Наблюдение,
устный
опрос, письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный
опрос, письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный
опрос, письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный опрос,
письменное
контрольное
задание

8

Город

5

2

3

9

Профессии

5

3

2

10

Погода

5

2

3

11

За городом

5

2

3

2

–

2

64

24

40

12

Итоговое
занятие.
Промежуточна
я
(итоговая)
аттестация
Итого:

9

Наблюдение,
устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный опрос,
письменное
контрольное
задание
Наблюдение,
устный
опрос, письменное
контрольное
задание
Открытый урок

1.4. Содержание учебного тематического плана
Раздел 1. Вводное занятие. Знакомство
Тема 1.1. Вводное занятие
Теория: инструктаж по технике безопасности на занятиях, правила
поведения на занятиях.
Тема 1.2. Приветствие, знакомство, прощание
Теория: лексика по
теме
«Приветствие,
знакомство,
прощание».
Грамматические структуры: What’s your name? My name’s….I’m….
Практика: разучивание песен: «Hello», «What’s your name?». Игры
«Как тебя зовут», «Передай мяч», «Цепочка», «Угадай, кто сказал
«Привет». «Пантомима» «Лев на охоте» «Перемешивание» «Арам-шимшим».
Раздел 2. Счет от 1 до 10. Цвета
Тема 2.1. Счет от 1 до 10
Теория: лексика по теме «Счет от 1 до 10»
Практика: Прослушивание аудиозаписей «Counting song». Проведение
игр: «Перемешивание», «Встань/Сядь», «Музыкальные стульчики»,
«Домино», «Косточки для собачек», «6 мячей», «Станции», «Утиные
гонки», «Быстрая карточка с точками». Выполнение заданий в тетрадях:
«Соедини по точкам».
Тема 2.2. Цвета
Теория: лексика по теме «Цвета».
Практика: Прослушивание аудиозаписей, разучивание песни «Rainbow
colours». Проведение игр: «Цифры и цвета», «Карандаши за спиной»,
«Светофор», «Охота за карандашами», «Собираем радугу», «Прыгай, если
у тебя красный цвет», «Дотронься до чего-то (зеленого)», «Считаем
мороженое», «Мемори: цвета», «Покупаем мороженое в киоске».
Раздел 3. Школьные принадлежности
Теория: лексика по темам «Школьные принадлежности» и «Глаголы
движения», «Счет от 1 о 6». Грамматическая конструкция What is it? It’s
my (pencil) What is this? This is my (crayon).
Практика: Прослушивание аудиозаписей, изучение песенки «School
supplies song» и чтение истории «Медали». Проведение игр: «Покажи
мне»,
«Это моя (тетрадь)», «Волшебный мешок», «Дотронься до предмета»,
«Чего не хватает?», «Да/нет», «Пантомима», «Повтори за мной», «Море
волнуется
раз»,
«Саймон
говорит»,
«Дай,
пожалуйста»,
«Испорченный телефон»,
«Станции», «Что в коробке?», «Паззлы», «Подними желтую книгу»,
10

«Цветные станции», «Боулинг», «Светофор», «Мяч» Выполнение заданий
в тетрадях: «Найди соответствие», «Найди лишнее», «Послушай и
покажи», «Послушай и обведи», «Соедини по точкам»,«Лабиринт»,
«Послушай и раскрась».
Раздел 4. Части тела человека и животных
Теория: лексика по теме «Части тела». Грамматическая конструкция: I
can (clap my hands).
Практика: Прослушивание аудиозаписей, изучение песен «Head, arms,legs,
and feet» «Shake your body» и чтение истории «Ой». Проведение игр:
«Делай, как я», «Да/нет», «Рисуем монстра», «Удержи мешочек на голове (на
руке, на ноге)», «Пантомима», «Я могу», «Я могу поймать тебя»,
«Физкультминутка», «Рукопожатие», «Чья это часть тела?», «Что пропало?»,
«Дотронься», «Расскажи о картинке», «Передай посылку (движения)».
Выполнение заданий в тетрадях: «Посмотри и раскрась», «Послушай и
раскрась», «Нарисуй автопортрет и расскажи о нем», «Раскрась птицу и
расскажи о ней».
Раздел 5. Моя комната
Теория: лексика по теме «Моя комната». Грамматическая конструкция:
Where’s my (book). It’s in /on/under the (bookcase). Предлоги места.
Практика: Прослушивание аудиозаписей, чтение и проигрывание
истории «Спокойной ночи, папа», изучение песенки «Wind the bobbin up».
Проведение игр: «Пантомима», «Коробка с игрушками», «Да/нет»,
«Ярлычки для предметов мебели в комнате», «Дотронься до предмета»,
«Прятки», «Мяч в коробке», «I spy with my little eye», «Уборка», «Спящие
львы», «Спиннер».
Выполнение заданий в тетрадях: «Послушай и покажи», «Послушай и
раскрась», «Послушай и найди соответствие», «Послушай, обведи и
раскрась», «Сделай постер своей комнаты», «Сравнение».
Раздел 6. Животные джунглей
Теория: лексика по теме «Животные джунглей». Грамматическая
конструкция: Is it a rabbit? Yes, it is/ No, it isn’t.
Практика: Прослушивание аудиозаписей, изучение песенки «Walking in
the Jungle», чтение и проигрывание истории «Джунгли». Проведение
игр:
«Пантомима», «Что это? (медленные флешкарты)», «Танцуй, как…»,
«Да/нет», «Загадки», «Угадай животное по звуку», «Крокодил», «Театр
теней», «Let’s make a…», «Где живут животные». Выполнение заданий в
тетрадях: «Послушай и покажи», «Послушай и раскрась», «Послушай и
обведи», «Послушай и найди соответствие», «Послушай, обведи и раскрась»,
«Соедини по точкам». Поделка из бумажной тарелки: животное джунглей и
11

представление своей работы.
Раздел 7. Овощи и фрукты
Теория: лексика по теме «Овощи и фрукты». Грамматическая
конструкция: Do you like vegetables? Yes, I do. No, I don’t We like…
Практика: Прослушивание аудиозаписей, чтение и проигрывание
истории «Фруктовый салат», изучение песенки «Ты любишь овощи?».
Проведение игр: «Считаем фрукты и овощи», «Пантомима», «Да/нет»,
«Найди нужный предмет», «Ты любишь (морковь)?», «Разложи овощи и
фрукты по предпочтениям», «Я голоден», «Передай карточку», «Я люблю
бананы, а ты? (игра с мячом)», «Разложи по категориям: полезная и
вредная еда», «Что пропало», «Найди нужную карточку», «Фруктовый
салат». Выполнение заданий в тетрадях: «Лабиринт», «Послушай и
покажи», «Послушай и раскрась», «Послушай и обведи», «Послушай и
найди соответствие», «Послушай, обведи и раскрась». Аппликация
«Фруктовый салат» или «Пирог», изготовление постера с овощами и
фруктами и представление своей работы.
Раздел 8. Город
Теория: лексика по теме «Город». Грамматические конструкции: Let’s go
to (the park) There is…/There are…
Практика: Прослушивание аудиозаписей, чтение и проигрывание
истории «Подарок», изучение песенки «Come and see my town».
Проведение игр: «Пантомима», «Где это можно увидеть?», «Да/нет»,
«Поездка по городу», «Что пропало?», «Магазин», «Идем по магазинам»,
«Разложи по категориям», «Уборка», «Поездка на машине». Выполнение
заданий в тетрадях: «Послушай и покажи» «Послушай и раскрась»
«Послушай и обведи» «Послушай и найди соответствие» «Послушай,
обведи и раскрась» «Посмотри и найди соответствие» Изготовление карты
города.
Раздел 9. Профессии
Теория: лексика по теме «Профессии». Грамматическая конструкция: My
(mum)’s a (doctor).
Практика: Прослушивание аудиозаписей, чтение и проигрывание
истории «Пожарники», изучение песенки «Where are you going?».
Проведение игр: «Что это?», «Пантомима», «Да/нет», «Передай
карточку по кругу», «Угадай профессию по звуку», «Моя мама доктор», «Саймон говорит», «Бык», «Давай поиграем», «Ты строитель»,
«Играем в пожарников», «Загадки», «Запомни и повтори». Выполнение
заданий в тетрадях: «Посмотри и покажи» «Послушай и раскрась»
«Послушай и обведи» «Послушай и найди соответствие» «Послушай,
12

обведи и раскрась» Поделка из бумаги и картона «Пожарнаямашина».
Раздел 10. Погода
Теория: лексика по теме «Погода». Грамматические конструкции: Is it
(hot/cold/sunny/snowy)? Yes, it is. No, it isn’t…
Практика: Прослушивание аудиозаписей, чтение и проигрывание
истории «Остров», изучение песенки «What’s the weather like today»
(«Какая сегодня погода?»). Проведение игр: «Добеги до нужной
карточки», «Пантомима», «Да/нет», «Угадай карточку», «Саймон
говорит», «Что пропало?», «Какая сегодня погода?», «Погода и
география», «Найди ошибку», «Море волнуется раз», «Продолжи ряд».
Выполнение заданий в тетрадях: «Лабиринт», «Послушай и покажи»,
«Послушай и раскрась», «Послушай и обведи», «Послушай и найди
соответствие», «Послушай, обведи и раскрась». Изготовление постера:
погода,погодная станция.
Раздел 11. За городом
Теория: лексика по теме «За городом», размер. Грамматическая
конструкция: The (bee) is/ isn’t (big). It’s small. Счет от 6 до 1.
Практика: Прослушивание аудиозаписей, чтение и проигрывание
истории «Пчела», изучение песенки «Four Frogs in a Tree». Проведение
игр: «Пантомима», «Да/нет», «Найди нужную карточку», «Музыкальные
стульчики», «Делай, как водящий», «Саймон говорит», «Я люблю…А
ты?», «Поход», «Море волнуется раз», «Где живут животные?».
Выполнение заданий в тетрадях: «Послушай и покажи», «Послушай и
раскрась», «Послушай и обведи», «Послушай и найди соответствие»,
«Послушай, обведи и раскрась», Аппликация «За городом», «Лягушка»,
коллаж «Пруд» и представление своей работы.
Раздел 12. Итоговое занятие. Промежуточная (итоговая) аттестация
Практика: Повторение. Квест с использованием героев игры «Minecraft» и
лексики, и грамматики, изученной за год (о себе, семья, части тела и лица, счет,
цвета, животные, предметы мебели, еда, игрушки).

13

1.5.

Планируемые результаты

Предметные результаты:
− владение коммуникативными умениями в четырёх основных
видах речевой деятельности врамках программы;
− владение лексическим и грамматическим материалом по темам
программы;
− владение адекватным произношением и интонацией высказываний;
− знание некоторых традиций и обычаев англоязычных стран.
Метапредметные результаты:
− правильное понимание на слух речи педагога на занятии и при
выполнении творческих заданий;
− правильное понимание содержания несложных стишков, песен и
аутентичных детских книг с опорой на зрительную наглядность и
догадку;
− развитие внимательности (устойчивость и концентрацию
внимания) и смысловую, произвольную и непроизвольную память.
Личностные результаты:
− сформирован устойчивый интерес к изучению английского языка;
− сформированы ответственность, самостоятельность, трудолюбие;
− умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

14

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
2.1. Условия реализации программы
Материальное
техническое
обеспечение:
кабинет,
оборудованный партами, стульями, шкафом для хранения материалов, а
также техническими средствами обучения – проигрыватель, магнитномеловая доска, проектор, компьютер. Материалы для проведения игр:
мячи, шарики, игрушки, перчаточные куклы, настольно-печатные игры
(лото, мемори, паззлы).
Информационно-методическое обеспечение:
− дидактические материалы: наглядные пособия, книги,
иллюстрации, фотографии, методические разработки: пособия, тесты,
сюжетно-ролевые игры, методическая литература;
− наглядные материалы: плакаты, картинки, карточки по темам
программы.
Кадровое обеспечение: реализацию программы осуществляет
штатный педагогические работники Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
№ 137 г. Екатеринбург, учитель английского языка (педагог до по
совместительству).
Реализовывать
программу
может
педагог
дополнительного образования, имеющий среднее специальное или
высшее педагогическое образование, обладающий достаточными
знаниями и опытом практической работы с учащимися младшего
школьного возраста, что закреплено Профессиональным стандартом
«Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ
Министерства Труда России от 05.05.2018 г. № 298-н).
2.2.

Формы аттестации/контроля и оценочные материалы

Виды контроля:
− текущий контроль осуществляется в ходе занятия методом
наблюдения или фронтального опроса.
− тематический контроль – в конце каждого раздела;
− промежуточная (итоговая) аттестация учащихся проводится
в форме открытого занятия в соответствии с разработанными критериями
оценки результатов реализации программы.
Критерии оценки результатов реализации программы:
Диалогическая речь:
− высокий уровень: задает более 2-х вопросов, вопросы
правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и
15

краткие предложения;
− средний уровень: задает менее 2-х вопросов, вопросы условноправильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие
смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки);
− низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные
(нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь:
− высокий уровень: учитывается общее количество фраз,
построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более
фраз;
− средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и
грамматические ошибки), 2-3 фразы;
− низкий уровень: не дает
ответа.Аудирование:
− высокий уровень: правильно передает содержание сказанного;
− средний уровень: с помощью педагога передает содержание
сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и
грамматические ошибки ответы);
− низкий уровень: не понимает, о чем шла
речь.Лексические навыки:
− высокий
уровень:
лексический
запас
соответствует
программным требованиям, называет все лексические единицы по
каждой теме, неиспытывая при этом затруднений;
− средний уровень: лексический запас не соответствует
программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по
каждой теме, испытывает при этом затруднения;
− низкий уровень: лексический запас не соответствует
программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по
каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Результаты освоения программы определяются по трем
уровням:
высокий, средний, низкий.
Оценочные материалы: карта наблюдения за овладением
английскимязыком (приложение 1).

16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для педагога:
1. Беляева Е.Б. Готовность младших школьников к изучению
иностранного языка в школе. Современная школа. – 2010. – 3 (5). – 106.
2. Ваулина Ю.Е., Фрейдина Е.Л. Rhymes, Games, Riddles,
FairyTales // Английский язык для студентов факультета дошкольного
воспитания: учеб. / Ю.Е.Ваулина, Е.Л. Фрейдина. – М., 2005. – С.207-231.
3. Лешкова Т.А. Пальчиковые игры на занятиях английским
языком в детском саду / Т.А.Лешкова // Метод. мозаика. – 2005. – № 5. –
С.15-19.
4. Литвиненко С.В. Английский язык: 5-6 лет / для детей и
родителей/ С.В. Литвиненко. – Москва: АСТ: Астрель, 2015. – 46 с.
5. Литвиненко С.В. Английский язык: 6-7 лет / для детей и
родителей/ С.В. Литвиненко. – Москва: АСТ: Астрель, 2015. – 46 с.
6. Литвиненко С.В. Английский язык: 4-5 лет / для детей и
родителей/ С.В. Литвиненко. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 43 с.
7. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка.
English Teaching Methodology: учеб. пособие: на англ. яз. / Р.П. Мильруд. –
М.: Дрофа,2005.- 253с.– (Высшее педагогическое образование).
8. Мильруд Р.П., Юшина Н.А. 12 шагов к английскому языку. Курс
для дошкольников: в 12 частях. / Р.П. Мильруд, Н.А. Юшина. – Обнинск.:
Титул, 2015–2016.
9. Протасова Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному языку.
Программа «Little by little» / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М.:
Карапуз- Дидактика, 2009. – 80 с.
10. Родина Н.М., Протасова Е.Ю. Методика обучения
дошкольников иностранному языку (Учебное пособие для вузов) / Н.М.
Родина, Е.Ю. Протасова – М.: 2010.
Литература для учащихся, родителей (законных представителей):
1. Anna Wieczorek with Garan Holcombe. Primary Idictionary.
–Cambrigde University Press, 2012.
2. Anne Robinson, Karen Saxby. Fun for Starters. Student’s book. –
CambridgeUniversity Press, 2017.
3. Anne Robinson, Karen Saxby. Fun for Starters. Teacher’s book. –
CambridgeUniversity Press, 2017.
4. Cambridge English. Teaching and Learning materials (Каталог
учебно-методической литературы). - Cambridge University Press, 2017.
5. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Kid’s Box 1. Activity Book. –
CambridgeUniversity Press, 2017.
6. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Kid’s Box 1. Interactive
DVD. –Cambridge University Press, 2017.
7. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Kid’s Box 1. Monty’s
17

Alphabet Book. –Cambridge University Press, 2017.
8. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Kid’s Box 1. Pupil’s Book. –
CambridgeUniversity Press, 2017.
9. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Kid’s Box 1. Teacher’s Book.
– CambridgeUniversity Press, 2017.
10. Gerngross Gunter, Puchta Herbert, Lewis-Jones Peter. “Super Safari
1”. Pupil’s Book / Gerngross Gunter - Cambridge, 2017.
11. Gerngross Gunter, Puchta Herbert, Lewis-Jones Peter. “Super Safari
1”. Pupil’s Book / Gerngross Gunter - Cambridge, 2017.
12. Gerngross Gunter, Puchta Herbert, Lewis-Jones Peter. “Super Safari
1”. Pupil’s Book / Gerngross Gunter - Cambridge, 2017.
13. Gerngross Gunter, Puchta Herbert, Lewis-Jones Peter. “Super Safari
2”. Pupil’s Book / Gerngross Gunter - Cambridge, 2017.
14. Gerngross Gunter, Puchta Herbert, Lewis-Jones Peter. “Super Safari
2”. Pupil’s Book / Gerngross Gunter - Cambridge, 2017.
15. Gerngross Gunter, Puchta Herbert, Lewis-Jones Peter. “Super Safari
2”. Pupil’s Book / Gerngross Gunter - Cambridge, 2017.
16. Шишкова И.А., Вербовская М.Е, Английский для малышей.
Рабочая тетрадь. / И.А. Шишковская, М.Е. Вербовская - М.: Изд.дом
РОСМЭН, 2000.-96 с.
17. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Давай говорить поанглийски!Рабочая тетрадь / Под.ред.Н А.Бонк. / И.А. Шишковская, М.Е.
Вербовская - М.: Изд.дом ОНИКС, 2000.-128 с.
18. Шишкова И.А., Вербовская М.П Давай говорить по-английски!
/Под. ред. Н.А. Бонк. Учебник. / И.А. Шишковская, М.Е. Вербовская - М:
Изд. дом ОНИКС, 2000. – 192 с.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».